(812) 644-72-28
(812) 921-72-28
10:00 – 20:00 
без обеда и выходных
  • бесплатная доставка по г. СПб при покупке от 20 000 руб.
  • Гарантия на мягкую мебель 18 мес.
    на корпусную - 24 мес.

  • Личный кабинет
Версия для печати

Отзывы

Оценка магазина:

Отзыв 18.05.2017 14:09:23
заказали кровать чердак бемби 3,привезли,потом оказалось экспедитор перепутал коробки,в итоге ждали когда он приедет с другого адреса и привезет нам нашу коробку,сборку не заказывали,так как муж мой сам умеет собирать и ранее работал на сборке,в итоге потеряв целый день ему не удалось ее собрать,так как столешница была бракованная,из за нее далее сборка не шла.когда позвонили в интернет магазин,нас уверяли что это мы делаем что то не так,что брак невозможен,на следующий день мы заказали сборку(1800)!!!!в итоге сборщик подтвердил что это брак!!!!далее пообещали сделать замену,но время потеряно много,готовились к отъезду,в итоге из за этой кровати все пошло наперекосяк!!!остался негативный осадок,ужасно недовольны этим магазином,ребенок был расстроен,точно в мебель на дом заказывать больше ничего не будем!!!!

   Благодарим Вас за обращение! То, что 1 коробку перепутал водитель - это человеческий фактор. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему обращению по обнаружению брака написана претензия на фабрику. Очень жаль, что расстроили ребенка,  мы постараемся устранить все недочеты в кратчайший срок. Завтра произведем замену бракованных деталей. Приносим извинения от лица фабрики за недочеты при изготовлении мебели.

Оценка магазина:

Отзыв 10.05.2017 21:09:55
Большое спасибо персоналу магазина за слаженную работу,давно такого не встречали!)Заказывали шкаф "Бася", ещё не собирали,но отзыв именно о работе сотрудников.Оформили все быстро,менеджер Татьяна сразу отзвонилась,доставка тоже супер быстрая,не смотря на то,что мы в Лен.области.Спасибо ещё раз!!!

   Благодарим Вас за позитив и отличную оценку нашего магазина! СПАСИБО!

Оценка магазина:

Отзыв 05.05.2017 00:27:07
Здравствуйте!Заказывали стенку Марта11.Привезли и подняли на следующий день.Это уже наш второй заказ в этом магазине.Спасибо большое за работу.Стенку собрал сам.Всё просто и понятно.Всем советую ваш магазин!!!!!

        Большое спасибо за позитивные эмоции и положительную оценку работы нашего коллектива! Обращайтесь в третий раз - скидка гарантирована!

Оценка магазина:

Отзыв 20.04.2017 14:40:30
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам фирмы "Мебель на дом",а особенно менеджеру Наталье Байковой за внимательность и вежливость к клиентам,и хотела бы ещё отметить водителя-экспедитора Дмитрия Базунова,позвонил за час до прибытия,и привёз заказ ровно в течении часа.
А также хочу отметить ,что от момента моего заказа до момента доставки прошла ровно неделя!))),хотя говорили о двух неделях,что меня конечно порадовало)))
Ещё раз огромное вам спасибо,буду вас советовать знакомым)))

          Благодарим Вас за Ваш отзыв и позитив! Благодаря таким покупателям, как Вы, нам хочется работать все лучше лучше! Обращайтесь снова, постоянным клиентам предоставляются индивидуальные скидки.

Оценка магазина:

Отзыв 18.04.2017 00:52:48
Заказали стенку "Марта-11", менеджер сразу же отзвонилась - уточнить детали доставки и сборки.
Все привезли вовремя, поднимали сами, т.к. элементов не так уж и много, сборку заказали.
Сборщик Евгений все сделал быстро, без проблем. Брака нет. Работой интернет - магазина очень довольны)
За такую цену все сделали быстро и качественно! Стенка шикарная)

     Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Стенка Марта-11 - хит продаж среди стенок. Обращайтесь к нам еще, будем рады!

Оценка магазина:

(ogelena) Елена Мешкова

Отзыв 16.04.2017 18:48:31
Хотела заказать ребенку мебель с этого сайта, даже оформила заказ, и уже начала оплачивать, но решила уточнить, как будет осуществлена доставка в другой регион транспортной компанией.
И была крайне разочарована в навязанном сервисе (((( Т.к. доставку полностью оплачивает покупатель, и продавцу дела нет, что в дальнейшем все претензионные вопросы в первую очередь покупатель будет решать с ТК. Т.к. сама являюсь работником этой сферы, прекрасно знаю, какой компаний можно получить груз БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ и качество перевозки будет гораздо ЛУЧШЕ чем у ПЭКа. Переписки ниже вы можете увидеть, в заказе отказали. Прошу руководство принять мере и решить данный вопрос. Считаю, что если я оплачиваю все транспортные расходы ЗАБОР ГРУЗА, УПАКОВКУ, ПЕРЕВОЗКУ МЕЖДУ ТЕРМИНАЛАМИ то и право выбрать ТК должно оставаться за плательщиком.
                                                                     
           Уважаемая Елена Алексеевна, мы стараемся делать свою работу хорошо и у нас накоплен большой опыт отправки груза в регионы. Мы работали с различными транспортными компаниями и остановили свой выбор на ТК ПЭК. На данный момент времени, мы сотрудничаем только с этой ТК. Перед отправкой мебели в регионы, мы вскрываем коробки и проверяем целостность всех деталей, маркируем дополнительно все упаковки изделия.
Вы не правы, говоря о том, что Продавцу после отправки груза нет дела до качества перевозки и о судьбе доставляемого груза. В случае боя, утери пачек, каких-либо проблем, Покупатель всегда первым делом обращается в магазин. И мы всегда шли навстречу людям, отправляли разбитые детали, доставляли недостающие пачки, производили замену за свой счет, потому что доказать транспортным компаниям что-либо практически не возможно. Поэтому в настоящий момент мы отправляем грузы только через ТК ПЭК и только в жесткой обрешетке, информация об этом размещена на нашем сайте в разделе Доставка в регионы. 
Поскольку мы, как Продавец, несем ответственность за качество полученного Вами товара, то и право выбирать партнера- перевозчика оставляем за собой. Мы с удовольствием отправим Вам заказ ТК ПЭК, если Вы пожелаете.

Оценка магазина:

Отзыв 04.04.2017 17:37:20
При заказе кровати была произведена оплата товара и подъем его на 5 этаж. Служба доставки произвела подъём только каркаса кровати. Матрас было предложено поднимать самим или за отдельную плату, что не было предварительно оговорено с заказчиком. Пожалуйста, уточняйте эту информацию, чтобы не было таких ситуаций. Спасибо

                 Благодарим Вас за отзыв, и приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства! 
 

Оценка магазина:

Отзыв 04.04.2017 17:26:25
Очень хотелось купить стенку,которая сразу есть в наличии,чтобы не ждать 2-3 недели,выбор пал на сайт http://www.dommebeli.spb.ru,так как выбранная стенка у них была в наличии,и можно было оформлять доставку ,это было приятно,понравилось как вежливо говорит со мной менеджер по телефону.Понравилось,что менеджер принял во внимание,что удобное время доставки для меня с 10 до 16 часов,это было очень важно для меня,так как в другое время лифт не работает.Заказ был сделан во вторник,доставку поставили на четверг (проживаю я в 3 км от КАД),в нужный мне временной интервал и все было хорошо,но не долго.....в четверг мной был сделан звонок,уточнить все ли в порядке с доставкой,на что мне было сказано,что нужно звонить водителю после 13 часов и уточнить у него информацию.Позвонив водителю,я узнаю,что сегодня водитель не успевает доставить до 16 часов(как мне было нужно),эта информация мной была воспринята спокойно,но хотелось ,чтобы уже на пятницу мой адрес поставили в очередь поближе,чтобы успеть по времени до 16 часов(у других клиентов с этим проще,у них лифт работает круглосуточно),на что водитель говорит ,что в пятницу возможно тоже не получится доставить(по неизвестной причине).Я звоню менеджеру(напоминаю,что стенка была в наличии,все в порядке)и спрашиваю почему происходит такая ситуация,почему не хотят доставлять мне заказ...на заднем фоне я слышу как водитель рассказывает о том,что по этому адресу,в ту сторону постоянно пробки,и чего я туда поеду,да я и в пятницу туда не успею...хочется задать вопрос этому водителю....а зачем Вы тогда работаете там?Это Ваша работа,Ваше дело доставить заказ ,почему Вы решаете будет доставляться заказ или нет???Ведь это всего лишь 3 км от КАД,и сюда люди добираются домой,это не лес,не другое государство,а постоять в пробках Вы можете ,где угодно,даже в черте города!!!Я понимаю,что Вас стесняет мой временной интервал,но поймите это не моя прихоть!Мне как то нужно поднять мебель ,которую Вы доставите мне,лишних денег на подъём с помощью Вашего персонала у меня нет,я просто прошу приехать до 16 часов.На мой адрес было много уже доставок с разных магазинов,менеджеры старались доставить в нужное время,так как были заинтересованы продать товар и оставить клиента счастливым. Вы поставили доставку на понедельник.Далее история продолжается..в воскресенье мне звонят и говорят ,что в сторону моего адреса доставка производится только по вторникам,четвергам и субботам(ну опять же Вы забыли мне это сказать до).Мне это уже надоело и закрадывались мысли отказаться просто от данного заказа.Менеджер сказал перезвонит.Очень не хотелось отказываться от стенки,все таки уже и дни прошли,и по началу было все так хорошо.В итоге мне сделали одолжение и поставили доставку на понедельник,менеджер так же сказал,что отдельно оплачивается какая-то сумма,когда такие проблемные заказы,до этого мне никто этого не говорил,может прошлая смена не поставила меня в известность и надо спросить почему?но сказали ,раз прошлая смена не сказала,то платить сверх ничего не нужно(так и быть).
Наступил день доставки....Вы знаете в жизни ни разу такого не было,чтобы мебель привозили в легковой машине,я живу в новом доме,тут пока на въезде пропускной пункт и пускают только грузовые машины,водитель высказал своё недовольство на это,сказал надо было спросить какая машина(но в практике это никогда не требовалось),поэтому пришлось выгружать мебель очень далеко от подъезда,самостоятельно это все нести на таком расстоянии(извините,доплачивать Вам за это уже не хотелось).Благодарю Вас за потраченное время,нервы,деньги и сорванную спину!Воспользуюсь советом Вашего водителя : "Вам лучше у нас больше ничего не заказывать!"

                                   Благодарим Вас за обращение! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Мы постараемся максимально объективно разобраться в сложившейся ситуации и исключить ее повторения в дальнейшей работе! 

Оценка магазина:

Отзыв 25.03.2017 04:13:26
Здравствуйте!Спасибо большое за работу.Заказывали стенку Венеция.Привезли собрали.Сборщик Антон собрал всё хорошо.Был брак по стеклу но магазин обменял без проблем.Всё в срок.заказ 29388.Буду ещё заказывать у вас.Спасибо

         Сергей Владимирович, благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Обращайтесь, будем рады. При повторной покупке предоставляются индивидуальные скидки.

Оценка магазина:

Отзыв 28.02.2017 13:02:18
Отлично!!!!!Благодарю сотрудников компании за хорошую организацию работы!

 Благодарим за лаконичный отзыв! Обращайтесь еще, будем рады!


Отзывы 1 - 10 из 197
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
  • Изображение

  • Оценка магазина
  • Защита от автоматического заполнения
    CAPTCHA
  • Введите слово с картинки*:

Средняя оценка магазина:

Оставить отзыв:

На нашем сайте На сервисе Яндекс.Маркет