(812) 644-72-28
(812) 921-72-28
10:00 – 20:00 
без обеда и выходных

  • бесплатная доставка по г. СПб при покупке от 20 000 руб.
  • Гарантия на мягкую мебель 18 мес.
    на корпусную - 24 мес.

  • Личный кабинет
Версия для печати

Гарантия

ВНИМАНИЕ!

 Совместная акция компаний "МЕБЕЛЬ НА ДОМ" и "АСКОНА":

При покупке в нашем магазине матраса производства фабрики "Аскона" на него действует расширенная гарантия  - 10 лет!

(Действует не на все модели).


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары имеют необходимые сертификаты и обеспечены фирменной гарантией производителей.


    Гарантия распространяется на товар при наличии договора и чека, в течение:  

    ● 24 месяца на корпусную мебель  

    ● 18 месяцев на мягкую мебель и детскую корпусную мебель, кровати.

    ● 12 месяцев на компьютерные кресла  

Данные гарантийные обязательства вступают в силу с момента сборки мебели представителем компании. При самостоятельной сборке мебели гарантия распространяется только на заводской брак. В случае обнаружения заводских дефектов претензию можно предъявить в течение 14 дней с момента получения товара. 

Мы не несем ответственности в случае неправильной сборки и самостоятельной переделки мебели, повлекшей нарушение конструкции изделия.  

 

ВНИМАНИЕ! Производители мебели оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, внешний вид мебели и изменять модельный ряд без предварительного уведомления.  

Перед началом сборки необходимо аккуратно распаковать все детали и осмотреть их на наличие заводских дефектов, царапин или сколов, и в случае их обнаружения приостановить сборку изделия и отложить бракованную деталь до ее замены, т.к. бракованные детали со следами сборки к замене не принимаются!  

*При самостоятельной сборке НЕОБХОДИМО СОХРАНЯТЬ упаковку, этикетки и ярлыки, которыми снабжена мебель до полного окончания сборки. В случае их отсутствия замена бракованных деталей будут выполнены на платной основе.  


Так же обращаем внимание, представленные изображения товаров на сайте могут отличаться по цвету от реальных образцов мебели в силу особенности цветопередачи фотографии и различных настроек Вашего монитора. Отличие цветового нюанса реального товара от изображения на Вашем мониторе не являются рекламационным или гарантийным случаем.


РЕКЛАМАЦИЯ  

Рекламации и претензии по браку рассматриваются при предъявлении:  

1) заявления в письменной, произвольной форме с четким описанием дефекта (заявление можно направить по почте, по электронной почте: sale@dommebeli.spb.ru или по факсу (812) 644-72-28)  

2) к заявлению необходимо обязательно приложить фотографии дефекта, упаковки бракованной детали и ярлыков с этой упаковки. Либо оригинал упаковки, ярлыков и бракованной детали.  

3) копию договора, либо сообщить его номер.  

4) чек, либо его копию.  

В противном случае рекламации не рассматриваются.  

Срок выполнения рекламации от 14 до 45 дней.   


Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан пересчитать количество полученных упаковок, проверить целостность и внешний вид изделий из стекла и зеркала на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.  

 Предметы мебели из массива натурального дерева, или содержащие в своей конструкции элементы из массива натурального дерева, имеющие обивку из натуральной кожи или иных материалов натурального происхождения могут отличатся по цвету или фактуре от образца ввиду природных особенностей материала. Так же видимые незначительные дефекты, не превышающие по размерам 3-5 мм² не являются основанием для рекламации.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  - сборка мебели производилась самостоятельно

  - в конструкцию изделия были внесены изменения

  - изделие имеет следы механического повреждения

  - не сохранены ярлыки и маркировки производителя с упаковки до полного окончания сборки

  - цвет изделия, габаритный размер, стиль или дизайн соответствующие выбранному и указанному в заказе       не являются причинами для возврата или замены предмета мебели! Будьте внимательны при выборе товара.

  - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 

Подробное описание условий эксплуатации мебели и предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Собранная мебель обмену и возврату не подлежит, как товар, утративший свой товарный вид.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 Мебель входит в перечень:  

1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.  

2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.